Название проекта:
Смузишная
Автор проекта:
Основная идея: 
Одной из главных своих задач мы видим развитие и культивирование здорового образа жизни и правильного питания. Мы делаем вкусные полезные смузи из свежих фруктов, замороженных ягод с натуральным соком или молоком. Без сахара и консервантов.
Направления: 
Описание проекта 
“Смузишная” - это сеть точек по продаже смузи. Смузи - это очень густые и вкусные фруктово-ягодные коктейли. Дизайн точек создавался с учетом стилистики Самарской набережной. Мы стремились сделать его таким, чтобы он вписался в общую концепцию и подчеркивал особенность летней Самары как города-курорта. Для внешнего оформления была выбрана тематика серферского бара на берегу океана. Ее подчеркивают фактура натурального дерева, винтажные доски для серфинга, стилизованные спасательные круги. В каждой порцией наших вкуснейших смузи только натуральные ингридиенты и ничего лишнего: никаких красителей, никаких консервантов и сиропов, никакого сахара, кроме того, что содержится во фруктах и ягодах.

Команда проекта 
Антон Кошелев и Артем Кириллов
+7 (909) 323-35-59
[email protected]
www.smuzishnaya.ru
Почему это развивает город 

ПОЧЕМУ МЫ ОТЛИЧНО ПОДОЙДЕМ ДЛЯ ГОРОДА?

1. ПОДДЕРЖКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
За последние годы Самара сильно преобразились. Появились детские площадки, стало больше велосипедистов и роллеров. Парки и набережная все больше притягивают людей, ведущих активный здоровый образ жизни. И с каждым годом их количество только увеличивается. Такие люди предпочитают натуральные продукты с пользой для здоровья. Благодаря использованию только свежих фруктов и ягод, смузи дает большой заряд энергии и восстанавливает силы.

2. ДЛЯ ДЕТИШЕК И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Смузи - продукт, который подходит и для детей, и для взрослых. Это означает, что наша торговая точка будет интересна всем категориям покупателей: женщинам, мужчинам, подросткам, маленьким деткам, тому, кто пришел один, и целым семьям или компаниям. Детишкам нравится яркий вид и насыщенный вкус фруктов и ягод, а их родителям - то, что при этом смузи полностью натуральные и полезные.

3. НОВЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ
Жители и гости города будут приятно удивлены, потому что в других местах они такого еще не видели. “Смузишную” уже оценили более 20 тысяч человек на организованных Департаментом культуры Москвы мероприятиях: Дне города, I Международном культурном форуме, а также "Городском маркете еды" и многих других.

4. ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Специальная обработка дерева, из которого сделана торговая точка, исключает возникновение возгорания и полностью безопасна для людей.

5. ПЕРЕДВИЖНАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА
Мобильность торговой точки позволяет изменить место расположения в случае необходимости, а также не требует дополнительных работ с электрооборудованием. Также не требуется монтаж/демонтаж, а это значит, что не возникает риска повреждения каких-либо покрытий на набережной.

6. СООТВЕТСТВИЕ САНИТАРНЫМ НОРМАМ
Согласно нормативно-правовым документам “Смузишная” - это временная организация общественного питания. Мы понимаем свою ответственность, связанную с этим. Поэтому особое внимание мы уделили тому, чтобы оборудование точки и условия ее работы полностью соответствовали санитарным и гигиеническим нормам.

7. ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ И НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
В свой проект мы ищем ярких и молодых людей, каких особенно много среди студентов. Мы всегда рады творческим, энергичным и инициативным, а наш график работы позволяет совмещать ее с учебой.

8. СТИЛЬНЫЙ ВИД ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Мы считаем, что времена, когда обшарпанные тележки с мороженым и со сладкой ватой считались нормой - в прошлом. Сегодняшний потребитель намного более требователен как к качеству сервиса, так и к уровню оформления. Поэтому мы подходили к разработке дизайна с особой тщательностью и прицелом на то, что торговые точки "Смузишной" должны не просто продавать смузи, но еще и украшать набережную и город.

9. ПОДДЕРЖКА ОБРАЗА САМАРЫ КАК ГОРОДА-КУРОРТА
Самара - уникальный волжский город. У нас самая протяженная на всей Волге набережная, и, как правило, туристов и гостей города летом стремятся в первую очередь сводить именно туда. За последние годы набережная сильно преобразилась, стала красивее и современнее. Однако объекты малой розничной торговли, которые там преобладают, все еще остаются по своей сути и внешнему виду весьма устаревшими. Мы считаем, что такой проект как "Смузишная" способен побудить владельцев малого бизнеса по-новому взглянуть на сам подход к тому, как должны выглядеть небольшие торговые точки и тележки. Объекты торговли должны не просто выполнять свои функции, что является само собой разумеющимся, но и делать Самару в глазах приезжих развитой и современной, воплощающей самые свежие тенденции в области здорового питания, стрит-фуда и формирования городской среды.

10. УБОРКА ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
Нам важно, чтобы точки не только делали общий вид набережной более привлекательным, но и создавали нечто большее. Мы планируем поставить рядом с каждой точкой урну, а прилегающую территорию поддерживать собственными силами в порядке и чистоте.

Жизненный цикл 

"Смузишная" - не однодневный и не односезонный проект. Его жизненный цикл ограничен только желанием самарцев потреблять здоровые, полезные, вкусные и качественные продукты.

Необходимая помощь 

Административная: помощь в получении мест на Самарской набережной.
Инвестиционная: возвращаемые денежные ресурсы на условиях льготного кредитования.
Кадровая: привлечение к участию в проекте организаций, занимающихся прямо или косвенно вопросами трудоустройства молодежи.

Достижения и результаты 

"Смузишная" - успешный проект. Нам меньше года, тем не менее, за это время мы успели кое-чего достичь:

Одобрено Департаментом культуры Москвы
Что особенно приятно, нас заметили и оценили на самом высоком уровне, благодаря чему "Смузишная" стала одной из немногих, приглашенной столичным Департаментом культуры к организации празднования Дня города 6 и 7 сентября 2014 года на Тверской, а также на территории дизайн-завода "Флакон" 6 сентября.
Чуть позже, 15-18 октября того же года, нас привлекли к обслуживанию фуд-корта на I Московском международном культурном форуме, проходившем на Манежной площади. Форум посетили свыше 27 тысяч человек.

Попали в FORBES
"Смузишная" стала одним из проектов, прошедших предварительный отбор на конкурсе стартапов Forbes, о чем узнала вся страна.

Победили в народном голосовании
По итогам 2014 года мы победили в номинации "Свое хозяйство" в народном голосовании, организованном самарским порталом для молодежи BigVill.ru в декабре 2014 года. Всего в голосовании приняли участие более 5 тысяч человек.

Стали резидентами крупнейших российских фестивалей еды
"Смузишная" является резидентом крупнейших российских фестивалей уличной еды: "Городской маркет еды", Park Live, "О, да! Еда!", Park Bazaar, Sunday Up Market.

Открыли стационарную точку
В конце ноября 2014 года мы открыли стационарную торговую точку в ТРК "Вива Лэнд".

Комментарии

Аватар пользователя Стратегия Самара

Встреча состоялась, обсудили развитие проекта в контексте Стратегии. Такие бизнес-идеи, реализуемые молодыми людьми создают позитивный имидж города. Здесь можно развивать линию активного отдыха, туризма и здорового питания. Пока идея больше связана с портеб.рынком и услугами, но можно масштабировать проект (новые точки, событийка) и понять на какие цели развития города он может ориентироваться. Договорились о встрече с Администратором направления "Туристическое рекреационно-оздоровительное развитие".
Аватар пользователя Zavodiuk Vladimir

Интересный проект